Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад п. Маук
Каслинского муниципального района

Контактная информация

Адрес:  Железнодорожная улица, д.2

Телефон:   8(35149) 3-73-31

Электронная почта: detsadmauk@mail.ru

Режим работы:  

Заведующий:  Ватутина Наталья Викторовна

Обратная связь

Форма обучения воспитанников МДОУ детский сад п.Маук - очная.

Уровень образования - дошкольное.

Нормативный срок освоения программы - 5 лет.

Обучение и воспитание в МДОУ детский сад п.Маук ведется на русском языке.

МДОУ детский сад п.Маук посещают 37 детей

МДОУ детский сад п.Маук имеет 2-е разновозрастные группы: :

  • младшая разновозрастная группа- детский возраст с 1,5 лет до 4 - 17 детей
  • старшая разновозрастная группа - детский возраст с 4 лет до 7 - 20 детей

В детском саду 3-х разовое питание 

Детский сад имеет договор на мед.обслуживание с ФАП п. Маук - заведующая Каташова С.Б.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой МДОУ детский сад п.Маук и "Программой воспитания и обучения в детском саду" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;  Москва, Мозайка-Синтез, 2014г. "От рождения до школы"

Аннотации к рабочим программа дисциплин

Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов.

Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.

Содержание рабочих программ включает   совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям — социально – личностное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с основными положениями образовательной программы МДОУ детский сад п.Маук

Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из двух частей: обязательной части (инвариантной) и части, формируемой непосредственно педагогами (вариативная).  Первая часть включает: пояснительную записку, организационные условия жизнедеятельности воспитанников, содержание психолого–педагогической работы по освоению воспитанниками образовательных областей, целевые ориентиры. Решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Вторая часть включает направления, выбранные педагогическим коллективом на учебный год, раскрывает работу по реализации приоритетных направлений деятельности Учреждения. Эта часть программы формируется непосредственно педагогами Учреждения.

Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволяет в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые исследования  также  проходят в соответствии с утвержденным единым графиком.

Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Педагогическом совете и утверждены приказом заведующей Учреждением.

За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.

Аннотация к рабочим программам воспитателей

Рабочие программы воспитателей МДОУ детский сад п.Маук разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о рабочей программе МДОУ детский сад п.Маук, Образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.
Рабочие программы воспитателей являются нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в ДОУ, содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающего образовательные потребности, возможности и особенности развития воспитанников, систему отношений субъектов педагогического процесса и условия деятельности. Рабочие программы составлены на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
    Основная идея рабочих программ педагогов – гуманизация образовательного процесса, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей, самоценности дошкольного детства.

  Ведущие цели — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Разделы рабочих программ выстроены в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Целевой раздел, Содержательный раздел, Организационный раздел). Приложением к рабочим программам педагогов является календарный план работы.

Аннотация к рабочей  программе музыкального руководителя 

Рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2015г., образовательной программы МДОУ детский сад п.Маук, в соответствии с ФГОС ДО для работы с детьми дошкольного возраста. С учетом  основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.

Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию  детей дошкольного возраста. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Богатейшее поле для художественно-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Осваивая  эту область знаний — дети приобщаются к музыкальному искусству – это способствует  развитию музыкальных и общих способностей, формированию музыкальной и общей культуры.

Настоящая программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2-7 лет. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно-образовательную деятельность педагогов с детьми.

Особенностью данного курса является  включение  регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру (тема самообразования). Кроме того, программа составлена  с использованием комплексной  связи с другими образовательными областями.

Задачами рабочей программы являются:

  • Общее музыкальное развитие.
  • Формирование активного восприятия музыки через  систему игровых упражнений, на основе музыкально-игровой деятельности.

Принципы программы музыкального воспитания:

  • соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
  • сочетание принципов научной обоснованности и практической применимости;
  • соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности;
  • обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
  • построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
  • решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
  • учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей.
  • соответствие комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса. 

 Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду п.Маук соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ.

          Объекты МДОУ детского сада п.Маук для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
  • спортивным оборудованием на площадке (сфера, шведская стенка) и инвентарем (мячи,  и др.),
  • музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),
  • учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, дидактические игры и пособия),
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Приложения

 

Кто на сайте?

Сейчас 1800 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

© CopyRight МДОУ детский сад п. Маук